Чтобы скомпилировать(получить байт-код) Ваш скрипт, Вам понадобится файл luac.exe, находится в корневом каталоге Вашей LuaForWindows, если у Вас ее еще нет, то установите отсюда code.google.com
Затем, положите в папку с Вашим скриптом копию файла luac.exe, создайте в этой папке текстовый файл, добавьте в него строчку:
luac.exe -o MyScript.luac MyScript.lua
"MyScript" замените на имя Вашего скрипта и сохраните этот файл под любым названием, главное с расширением .bat
Теперь выполните этот файл и в папке появится еще один файл с расширением .luac, перекиньте его куда-нибудь, поменяйте его расширение на .lua и запускайте в терминале как обычный скрипт.
Тот же результат можно получить программным путем:
1 2 3 | local f = io.open(FilePathLuac, 'wb') -- FilePathLuac по этому пути будет создан скомпилированный файл, например: "C:\\MyScript.lua" f:write(string.dump(loadfile(FilePathSrc))) -- FilePathSrc путь к Вашему исходному файлу .lua f:close() |
Если у Вас появились какие-то вопросы, задайте их в комментариях под статьей !!!